Уважаемые покупатели,

Хотим обратить ваше внимание, что весь товар перед доставкой клиентам проверяется на наличие брака и работоспособность. Гарантия на весь товар 30 дней при сохранении товарного вида и полной комплектации.    

На элементы питания гарантия не распространяется.

Все игрушки сертифицированы, включая модели на двигателях внутреннего сгорания (к товару прилагаются: гигиенический сертификат, сертификат соответствия (РОСТЕСТ), сертификат безопасности на элементы питания).

По вопросам сервисного обслуживания:

  • тел.: +7(499)638-3390
  • e-mail: service@theflight.ru                                                                                                                                    

Возврат и обмен

 При возникновении неполадок в течении гарантийного периода покупатель имеет право предъявить претензию в интернет-магазин "DREAM FLIGHT". Для этого необходимо предоставить модель, товарную накладную с кассовым чеком в сервисный центр. Региональным покупателям необходимо выслать модель по почте.

В отношении технически сложного товара, Потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 (пятнадцати) дней со дня передачи потребителю такого товара. Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (товарные накладные, чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);

Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная упаковка.

Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом, существенным недостатком, неустранимым недостатком или недостатком, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки:

Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра в срок до 20 дней с момента подписания акта приема-передачи товара. На основании данного заключения, по Вашему требованию, мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги;

В случаях, если дефект будет признан несущественным, неповторяющимся, требующим мелкого ремонта, не влияющего на эксплуатационные качества товара и внешний вид, на основании ст.18 Закона о правах Потребителя, цитата:  «В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации»;

В случае выявления в процессе диагностики, выяснится, что модель была использована не по правилам эксплуатации, то в гарантийном ремонте или обмене модели будет отказано. Покупатель выплачивает стоимость диагностики.

Информация, содержащаяся в описании моделей в интернет-магазине "DREAM FLIGHT", является справочной, и компания не несет ответственность за ее использование.