В преддверии навигации. У речников кипит работа

Специалисты меняют обшивку корпуса, приводят в порядок двигатели и рулевой комплекс. Салехардские речники готовятся к навигации. До её начала осталось не так много времени. Успеть надо до конца мая. От чего зависит безопасность судов на северных реках и какие работы уже сделаны и что только предстоит увидел Дмитрий Усов.

Игорь Тогачев – механик: «Пароход 1981 года выпуска, вот он сколько работал, там на малой Оби, в Шурышкарском районе, в Азовах. Можно сказать, дорогу для пароходов мы делаем, чтобы суда ходили».

Александр Ушанов — главный специалист Ямало-Ненецкого окружного управление водных путей и судоходства: «Вытаскивали валы, винты снимали, регистр делал замеры полностью. Меняли втулки гудрича, теперь все устанавливаем в обратную сторону».

Зимовка закончилась, начались весенние хлопоты. Салехардские речники стараются успеть подготовить суда к выходу на вахту. Успеем, говорит механик Игорь Тогачев. Не смотря на долгий стаж, "Луток" еще ни разу не подвел в работе, говорит он о родном корабле. Мы первыми выходим на воду после ледохода.