Пит-стоп Боттаса стал самым быстрым на Гран-при Китая

В квалификации Сергей подтвердил темп: обошел оба “Заубера” и Лэнса Стролла, и снова стал 16-м, расположившись промеж двух “Торо Россо”. Чего было ждать? Прогресса в две-три позиции в лучшем случае, борьбы за 16-е место в худшем. Не хватило улучшения на первом секторе, чтобы пройти в Q2, но и так достойно.

Сколько говорили о высокой скорости Квята в сравнении с Сайнсом? И где сейчас Даниил, и где Карлос?

У россиянина был слабый шанс на место, близкое к топ-10, если бы его и без того отложенный пит-стоп отложили еще чуть дальше. Проедь Сироткин на одном комплекте шин до выезда сейфти-кара, его 12-е на тот момент место могло превратиться в 14-е — 15-е, а шины были бы свежими. Но чуда не случилось, Сироткин остался позади Стролла, заехал в боксы второй раз под сейфти-каром за мягкими шинами, но и с ними ничего поделать не смог.

Не то что бы Сироткин был медленным. Его скорость вообще трудно определить, учитывая слабость “Уильямса” и Стролла в напарниках, сравнения с которым мало что дают. Но пока канадец выиграл все прямые сражения. А считаются только они.